Что самое сложное при переезде?

Организуя офисный или квартирный переезд Екатеринбург, человек нередко вынужден выбирать между простой бригадой грузчиков и мувинговой компанией, не понимая при этом, зачем ему платить больше. Делать выбор только на основе стоимости услуг неправильно, ведь различий между двумя вариантами гораздо больше. Именно поэтому самым сложным в переезде становится взвешенный выбор верного и наиболее подходящего именно вам варианта.

При обращении к «бюджетным» грузчикам мы чаще всего получаем только платную переноску мебели с места на место, причем далеко не всегда добросовестную. С такими «специалистами» в большинстве случаев не заключается никакого письменного договора, а это значит, что и ответственности никакой бригада перед вами не несет. И это первый минус. Кроме того, все имущество вам придется разбирать и упаковывать самостоятельно, приобретать упаковочный материал, а на месте собирать все снова самим. Еще одним минусом является необходимость нанимать отдельный автомобиль для перевозки имущества, т.к. грузчики только загружают/выгружают мебель.

С другой стороны, вы можете заказать переезд в мувинговой компании, выбрать наиболее подходящий для вас пакет услуг и совершенно не беспокоиться о деталях. При мелких переездах большинству людей хватает обычной бригады грузчиков, но осуществить дачный или офисный переезд без помощи профессионалов гораздо сложнее. Да и не каждую квартиру можно перевезти без помощи.

В мувинговых компаниях работают специалисты с обширными знаниями и внушительным опытом, которые позволяют им организовывать транспортировку негабаритных грузов, быстр о и надежно упаковывать любые предметы, правильно подготавливать помещение для переезда и осуществлять сам переезд в короткие сроки.

В компаниях, занимающихся переездами, работают не только грузчики, но и оценщики, такелажники, водители, как правило, имеется свой парк автомобилей и т.п., что позволяет снять с заказчика практически все хлопоты по подготовке к переезду. Не стоит забывать, что с мувинговой компанией в обязательном порядке заключается договор, который является гарантом качества оказанных услуг, а в случае возникновения каких-либо неприятностей – гарантом возмещения ущерба.

Другие новости

01.09.2016

Травмы при переезде: как их избежать?

На первый взгляд переезд кажется делом весьма легким и быстрым, не требующим специальной подготовки и т.п. Однако на практике самостоятельная подготовка к этому процессу может стать причинной массы неприятностей от срыва сроков до различных травм. По словам экспертов, неподготовленному человеку практически невозможно избежать небольших царапин, ушибов и синяков при сортировке вещей, их упаковке и разгрузке.

 

 

31.07.2016

Идеальный квартирный переезд

Каждый человек, собирающийся переезжать с одного места на другое, хочет, чтобы процесс прошел наиболее быстро, комфортно, без ущерба здоровью и/или имуществу. Однако далеко не каждый знает, как именно грамотно организовать переезд квартиры  На самом деле выхода два:

  • можно заняться планированием самостоятельно;
  • заказать переезд у профессионалов.

 

27.07.2016

Переезд офиса: не забываем про клиентов

Вы планируете офисный переезд, уже выбрали новое здание, собрали все вещи компании, а также разобрали мебель. На этом этапе кажется, что все идет по заранее намеченному плану: ничего не забыто, а все имущество подготовлено к дальнейшей транспортировке.

Специалисты отмечают, что это не совсем так. Представители многих компаний, самостоятельно планирующие переезд офиса, настолько погружаются в процесс, что абсолютно забывают предупредить о грядущем событии своих постоянных клиентов. Из-за этого ежедневно многие компании теряют своих клиентов.

Сохранить отношения со своими клиентами можно разными способами:

  • заранее на сайте компании разместить объявление о местонахождении нового офиса;
  • пригласить клиентов компании на новоселье.
Вернуться к списку новостей