Новости и акции

13.11.2015

Первая ночь после переезда квартиры.

  Квартирный перееезд - дело ответственное и сопряжено со множеством неудобств. Самый сложный момент - это первая ночь, когда весь день вы и грузчики занимались переездом, и к вечеру, наконец, занесли последнюю коробку в новый дом. Повсюду стоят коробки, сумки, пакеты, мебель не на своих местах. Найти что-то нужно очень сложно, даже если вы тщательно промаркировали каждую коробку.
  Выход достаточно простой. Перед подготовкой переезда квартиры составьте отдельную коробку “на первую ночь”. Грузчики должны погрузить ее в машину последней, чтобы при переезде она была как можно более доступной.
  Положите в эту коробку самое необходимое. Во-первых, после окончания переезда вам наверняка понадобятся средства гигиены. Положите зубные щетки и пасты, гель для душа, шампуни и косметику, полотенца. Во-вторых, на новом месте после окончания переезда вам наверняка придется что-то помыть или прибрать. Запаситесь минимальным набором бытовой химии, тряпочек и салфеток.
  В-третьих, не забудьте постельные принадлежности. Переезд квартиры в любом случае занятие довольно утомительное и вечером вам вряд ли захочется тратить время на поиск простыней или подушек.
  Подумайте также об одежде на следующий день, детских игрушках.
Самую необходимую посуду, чайник, чай, кофе на этапе подготовки переезда нужно положить в отдельную коробку. После того как квартирный переезд закончится, и последний грузчик покинет ваш дом вам захочется выпить кружку кофе. Упростите себе задачу еще до того как заказать переезд!
  Перед началом домашнего переезда ценные вещи (деньги, украшения, документы, телефоны и планшеты) переложите в свою сумку. Также не забудьте положить в нее лекарства.

Следуя этим советам, можно совершить квартирный переезд намного проще!

 

При перепечатке ссылка на http://prof-tk.ru/ обязательна

11.11.2015

Защита имущества при переезде.

Если вы задумали квартирный переезд или переезд офиса, то один из важных вопросов - как защитить свое имущество от повреждения или утери.

 В западных мувинговых компаниях (а именно так называются компании, осуществляющие профессиональные квартирные переезды) этот процесс давно уже отработан через схемы страхования имущества. При этом на этапе упаковки все коробки сортируются не только по содержимому, но и по его стоимости. Например, стандартная стоимость 1 килограмма вещей при переезде составляет $2,5-5. В случае перевозки дизайнерской одежды, предметов искусства, мебели или аппаратуры каждая единица описывается и страхуется отдельно.

 В нашей стране пока страхование квартирного переезда или переезда офиса не принято и приходится обходиться простыми правилами:

  1. заказать квартирные переезды стоит только в профессиональной компании;
  2. нужно контролировать услуги грузчиков на всем протяжении выполнения работ;
  3. упаковывать ценные и хрупкие вещи лучше все-таки самостоятельно чтобы обезопасить их при переноске;
  4. перед началом работ поговорите с грузчиками и выясните их опыт: некоторые вещи стоит доверить только профессиональным опытным грузчикам.

Ваше присутствие при загрузке автомобиля тоже не помешает. Лучше убедиться, что на коробки с  хрупкими вещами никто не собирается положить что-нибудь тяжелое. Разумеется, в профессиональной мувинговой компании обычно есть старший грузчик или бригадир, который организует весь процесс вашего квартирного или офисного переезда. Но лучше убедиться в этом самостоятельно, поскольку ответственность за ваши вещи несет только фирма-организатор в рамках заключенного договора, а в случае проблемы процесс  доказательства суммы ущерба лежит на ваших плечах.

Желаем вам заказать офисный или квартирный переезд в профессиональной компании!

При перепечатке, ссылка на http://prof-tk.ru/ обязательна.

22.10.2015

Особенности офисного переезда.

  Как известно, рано или поздно любая компания сталкивается с необходимость переезда офиса. Разумеется, силами офисных сотрудников в данной ситуации никак не обойтись. В любом случае придется нанимать грузчиков, искать подходящий автомобиль, или заказывать комплексный офисный переезд. О недостатках и преимуществах каждого варианта поговорим ниже.
  Заказать грузчиков - достаточно недорогой вариант офисного переезда. Основным преимуществом заказа грузчиков для офисного переезда является более низкая стоимость. С другой стороны, ряд негативных факторов может перечеркнуть всю кажущуюся экономию. Во-первых, грузчики занимаются только переноской вещей, а упаковкой коробок (которые, кстати, вам придется купить самостоятельно), разборкой техники и мебели будут заниматься ваши сотрудники в оплачиваемое вами рабочее время. Во-вторых, вам придется заняться организацией офисного переезда самостоятельно, распределять обязанности и заниматься координацией процесса. В-третьих, грузчики “с улицы” не несут ответственности за ваше имущество во время переезда: поцарапанные полы, оббитые углы мебели, испорченную технику. Профессиональные компании всегда дают гарантию материальной ответственности за ваше имущества на все время переезда от момента упаковки вещей до распаковки на новом месте. Кроме того, профессиональный офисный переезд может сопровождаться предоставлением дополнительных услуг: упаковка и распаковка коробок, подключение офисной техники на новом месте, клининг.

при перепечатке, ссылка на http://prof-tk.ru/ обязательна.

 

22.10.2015

Грузчики или квартирные переезды под ключ?

  Перед многими людьми рано или поздно встает вопрос квартирного переезда. Спектр решений этого вопроса не самый широкий. Совершить квартирный переезд в одиночку очень сложно, поэтому в любом случае вам понадобится помощь.

  Первое, что приходит в голову, когда вы слышите “переезд” - это куча ваших друзей и родственников, беспорядочно снующих от вашей квартиры до нанятой “Газели”. Вариант этот самый недорогой, но и самый сложный. Во-первых, в силу занятости желающие помочь вам с переездом в очередь вряд ли выстроятся. Во-вторых, вам придется проявить все свои организационные способности чтобы избежать хаоса и неразберихи. В-третьих, вам наверняка по окончанию переезда придется “проставиться” и “обмыть”, что в походных условиях после переезда весьма проблематично.

 Второй вариант - нанять нескольких грузчиков и использовать их как рабочую силу. Здесь усилий по квартирному переезду с вашей стороны понадобится несколько меньше, но их количество все равно немалое. Среди самых основных проблем является непрофессионализм и невнимательное отношение к вашему имуществу: отбитые углы, поцарапанная мебель и пол, разбитая посуда. Ущерб может быть существенным. Кроме того, вы не уверены в грузчиках “с улицы”, которых вы наняли, позвонив по первому попавшемуся объявлению. Вас вполне могут обворовать.

  Третий вариант - самый дорогой, но и самый надежный и безопасный: привлечь к квартирному переезду профессиональную компанию, которая проведет переезд под ключ. Конечно “квартирный переезд под ключ” может показаться дорогой услугой. Но в конечном счете профессиональная мувинговая компания несет ответственность за все ваше имущество, специализируется на квартирных переездах, а значит и может организовать работы грузчиков так, чтобы сделать максимальный объем работ за минимальное время. А это в свою очередь означает, что вы сэкономите на аренде автомобиля и на количестве рабочих часов грузчиков. С учетом перечисленного этот вариант может оказаться по факту самым выгодным.

При перепечатке, ссылка на http://prof-tk.ru/ обязательна

15.10.2015

Как избежать травм при переезде

  Такое с первого взгляда простое дело, как переезд, может привести к возникновению разного рода проблем, если заниматься его организацией самостоятельно. Специалисты отмечают, что при сортировке, упаковке, погрузке и выгрузке вещей практически невозможно не получить синяков, ушибов или небольших царапин.
Доверив переезд квартиры или офиса специализированной компании, вы также можете захотеть самостоятельно отсортировать вещи, чтобы на новом месте точно быть уверенным в том, что и где лежит, поэтому и тут могут возникнуть опасные ситуации.
Именно поэтому, планируя квартирный переезд, проверьте свою домашнюю аптечку. В первую очередь стоит закупить обеззараживающие жидкости, ватные диски, лейкопластыри или бинты. О плохом, конечно, думать не стоит, но на всякий случай в аптечке должно быть все необходимое. Пусть лекарства лучше не пригодятся, чем их не окажется под рукой в нужный момент.
  Необходимо заранее позаботится о том, кто будет выполнять всю физическую работу. Услуги грузчиков-профессионалов, конечно, являются лучшим вариантом, но бывают ситуации, когда специалисты задерживаются или их попросту забывают вызывать.
Если вам по каким-то причинам приходится выполнять работу грузчиков самостоятельно, заранее позаботьтесь о безопасности вашей работы. Во-первых, некоторые вещи из-за неопытности или неосторожности могут пострадать. Во-вторых, при выполнении тяжелых работ может пострадать ваша спина. Чтобы этого не произошло, необходимо следовать следующим указаниям:
•    не торопиться и не совершать резких движений;
•    поднимая тяжелые предметы не стоит за ними наклоняться – нужно присесть и согнуть колени;
•    руки не стоит удерживать ближе к туловищу;
•    нельзя поднимать грузы выше головы;
•    тяжелые грузы лучше толкать, а не тащить позади себя.
  Для транспортировки особо тяжелых грузов лучше всего воспользоваться помощью товарища.
При самостоятельном переезде вас может ожидать множество непредвиденных ситуаций. Если вы хотите, чтобы этот процесс оставил вам только хорошие воспоминания, обратитесь за помощью в компанию, занимающуюся организацией переездов.

Скидка 5%

01.10.2014

Скидка 5%

Весь октябрь мы предоставляем скидку 5%

17.09.2014

Предоставление профессиональных клининговых услуг!

Клининговая компания «Сервис Клининг» предоставляет услуги по уборке офисных, торговых и производственных помещений, а также квартир в г. Екатеринбурге