Офисный переезд от профессиналов, Екатеринбург.

Офисные переезды

  Переезд офиса? Это просто! Доверьте офисный переезд профессионалам. Позвоните нам и мы организуем переезд вашего офиса, предприятия или склада под ключ.

 Что мы можем для вас делать:

  1. Упаковать ваши вещи в коробки при переезде с использованием всего необходимого упаковочного материала (коробки разных размеров, скотч, пузырчатая пленка, стретч­пленка). Если вы хотите упаковать вещи самостоятельно, мы предоставим все необходимое.
  2. Вынести мебель и компактно погрузить ее в автомобиль.
  3. Разобрать крупногабаритную мебель, которая не проходит в дверной проем целиком, перевезти ее и собрать заново в вашем новом доме
  4. При необходимости мы можем предоставить it­ специалиста для отключения компьютеров и офисной техники и подключения на новом месте.
  5. На новом месте после переезда мы сразу расставим вашу мебель и технику на нужные места.

Как мы организуем переезд офиса:

  1. Мы встретимся с вами перед переездом и составим перечень мебели и вещей для перевозки.
  2. Хороший офисный переезд начинается с хорошего планирования. Именно поэтому сначала мы составим полный перечень всего, что будет перевезено. Эта услуга бесплатна.
  3. Составляем ваш личный план, как будет проходить переезд офиса и согласуем стоимость.
  4. После утверждения перечня вещей мы подписываем полный план переезда, где подробно раскрыты все подробности переезда: откуда, куда, что, офисный когда и кто. План включает окончательную стоимость.
  5. Офисный переезд и нужно что-­то дополнительное? Есть особые требования? Переезд не проблема! Мы можем предложить услуги плотника для сборки жестких транспортировочных коробов. Нужен клининг после переезда? Организуем!
  6. Упакуем ваши вещи. Мы можем упаковать все ваши вещи и подготовить их к переезду с непревзойденной бережностью, компактностью и высокой скоростью. Все коробки маркируются и вы без труда сможете найти нужные вещи закончив офисный переезд.
  7. Новая услуга “Зеркальная распаковка”. Мы сделаем фотографию каждого рабочего места в офисе и после переезда Вашего родного офиса распакуем ваши вещи и поставим их сразу на свои места в прежнем порядке.
  8. Ваши коллеги хотят упаковать все самостоятельно? Мы привезем все необходимое для упаковки ваших вещей и расскажем как это сделать.
  9. Не упустим ни малейшей детали В день переезда мы возьмем с собой дополнительные коробки на случай если вы что­ то забыли упаковать. Также у нас в арсенале есть мусорные пакеты если в ходе переезда офиса вы обнаружите вещи, которые не хотите перевозить на новое место.
  10. За полчаса до начала переезда. Мы обеспечим максимально бережное отношение к вашему имуществу: ­ покроем полы картоном или полиэтиленовой пленкой чтобы избежать царапин; ­ защитим углы дверных проемов от повреждений; ­ начнем разбирать крупногабаритную мебель; ­ защитим мебель от повреждения; ­ упакуем электронику и технику (при необходимости наш it­ специалист поможет отключить вашу офисную технику).
  11. Мы будем работать, а вы наблюдать за шоу.
  12. После загрузки машины мы поедем в место назначения и подготовим его к началу разгрузки:
  • ­Обеспечим защиту пола и углов;
  • ­Распакуем мебель и электронику; ­ соберем мебель после заноса в офис;
  • ­ При необходимости за дополнительную плату мы можем подключить всю офисную технику;
  • ­ По окончанию работ мы вынесем мусор и упаковочный материал, за дополнительную плату проведем клининг, и переезд будет закончен.

Почему стоит доверить офисный переезд именно нам?

  • ­Мы оговариваем цены заранее до начала переезда: никаких неожиданных сюрпризов;
  • Мы очень бережно относимся к вашему имуществу и используем весь арсенал защитных материалов для пола, стен, дверей и ваших вещей;
  • ­ Ваши вещи дополнительно застрахованы на время переезда ­ полная материальная ответственность;
  • ­ Бригаду грузчиков возглавляет ответственный бригадир, контролирующий качество переезда;
  • При необходимости мы можем предоставить вам все отчетные документы.

переезд, как по нотам